среда, 12 января 2011 г.

Публикация неопубликованного

Начав в декабре прошлого года знакомится с протестантской блогосферой, я довольно быстро столкнулся с тем, что почти наверняка знакомо многим: на ряде блогов публикуются не все комментарии к статьям. Безусловно, это право авторов соответствующих страниц (к тому же чего-чего, а спама или даже откровенного хамства в сети хватает). Однако некоторые заметки настолько интересны, что хотелось бы поделиться мыслями о поднятых в них темах с потенциальным читателем (или даже оппонентом, что было бы особенно интересно – раз человек «забанил» комментарий, значит – он с ним не согласен, т.к. спамерством я не занимаюсь и родственником младшего сына Ноя тоже не являюсь).
Поэтому, уважаемый посетитель, открываю рубрику: «Из неопубликованного». В нее буду (м.б., в несколько расширенном виде) помещать материалы, которые были отправлены – но в комментариях так и не появились.
А уж насколько это интересно (или существенно) – судить тебе!

Итак, …

3 комментария:

  1. Хм, интересно...
    Ну что ж, почитаем еще-нечитанное и подумаем над еще-недодуманным :)))
    Раз личность мистера "ты" из призыва "Судить тебе!" не указана, запишусь-ка и я в "судейки-читайки"...

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток (скорее всего - ночи), уважаемый Ростислав!
    Вот ведь как бывает - только намекнешь на чужую соринку,ан тут же такое бревно в собственном известном органе обнаруживается...
    Поясняю. Страницу свою я просматриваю (как правило) ежесуточно и прежде всех других, для меня интересных - вдруг кто-то отозвался? А сегодня залез случайно (?)в настройки страницы и увидел, что у меня "в отстойнике" - 2 комментария. Удивился крайне - вроде бы при стартовом оформлении все ограничения снял! Однако "блоггер" я сугубо начинающий, видимо, в силу ламерства что-то перекосил(ось). Так что если у Вас появились вполне закономерные мысли, что я сам грешу тем, на что намекаю другим - это не так, хотя основания у Вас были.
    В качестве "бонуса" - завершение тех "Невеселых заметок", с которых и начался наш контакт.

    ОтветитьУдалить
  3. ОК, благодарю за пояснение и за красочное описание обнаружения моих комментов в "отстойнике" (как звучит-то: уххх! :-D) - мне понравилось!
    И уж тем более благодарствую за продолжение/завершение/добивание Ваших "Невеселых заметок": прочту, когда закончу писать свою работу, а то пока некогда...

    ОтветитьУдалить